Wednesday, September 18, 2013

Немного тряпочек / Some rags

Помните я обещала похвастаться тем, что купила в Пенсильвании? Говорят, обещенного три года ждут, а я вот тут подсуетилась и почти уложилась в три месяца (хи-хи).

Ну в общем меня мои покупочки не очень радуют, поэтому не хотелось вытаскивать их из ящика и фоткать. Нет, самими покупками я довольна, дело в другом. Я очень хотела попробовать пошить кошелечек-пухлячек, были разные задумки: и просто из ткани и с вышивкой. Вот я и любовно выбирала тряпочки, даже нашла флизелин (правда не уверена, что правильный). Все привезла в предвкушении начала работы (осталось только выбрать и заказать фермуары). И вот оказалось, что моя машинка отказывается шить. Что-то случилось со шпулькой, нижняя нитка совсем не натягивается. В рукодельных магазинах шпульку не нашла, даже и не знаю как это будет по-английски и как спросить. Буду очень благодарна если мне кто-то подскажет что делать или где можно купить шпульку в Америке. (Маленький винтик на шпульке затягивать пыталась, не получается; думаю сорвана резьба).

А тряпочки мои вот, любуйтесь :-) / My new collection of rags





Thank you for visiting my page, welcome again!

Спасибо, что заглянули. Всегда рада вам!

10 comments:

  1. Вита, тканьки чудесные!
    А ты на амазоне смотрела? amazon.com в раздели crafts/sewing machines.
    Надеюсь, все починится!

    ReplyDelete
  2. Аааа,какие тканюшки)))Класс!!! Подсказать ничего не могу,живу в Беларуссии)))А сшить можно вручную),попробуй),правда медленней,но удовольствие от процесса классное)))

    ReplyDelete
  3. Классные тканьки!
    А кошелечки (мне лично) намного удобнее шить вручную :)) и быстрее.

    ReplyDelete
  4. Вика, попробовала поискать на амозоне, спасибо за идею, так там швейным машинам посвященно больше 100 страниц, меня хватило только на 30.... Эх, знать бы как эта штука называется!

    Лена, Таня спасибки, а вот на счет того, что бы шить вручную - вы меня озадачили. Мне всегда казалось, что как не старайся, а на машинке все равно будет и аккуратнее и профессиональнее. А с учетом постоянной нехватки времени, такой вопрос даже и не рассматривался. Ушла в раздумья...

    ReplyDelete
  5. Таня, ты хочешь сказать, что все твои кошелечки (мои любимые, с птичками и зайкой, из ткани Anni Downs; розовый для мелочи, голубенький с коричневым для конфетки)сшиты вручную? Честно? Просто не могу в это поверить! Хм... задумалась еще сильнее.

    ReplyDelete
  6. Девочки, как вы думаете, это ничего, что я тут сама с собой разговариваю? О.О

    Викуся, еще раз спасибо за идею. Я нашла на амазоне! Эта вредная штучка называется - bobbin case. Осталось только подобрать правильную под мою машину.

    ReplyDelete
  7. Вит, все кошелечки шью вручную :) там 3 шва (если простые шить) плюс 2 шва на застежку, я гораздо точнее и быстрее их прошью на руках :) но я много чего на руках шью мелкого, включая игрушки.

    ReplyDelete
  8. Hello

    Just found your lovely blog.
    Your works are beautiful (:
    Happy weekend.

    ReplyDelete
  9. Тряпочки очень вкусные, такие Удачи с машинкой!

    ReplyDelete