Sunday, March 3, 2013

Долгожданный подарок получен!

Вот я наконец и дождалась свою конфетку от Наташи - Мурчонока. Кто-то там обещал устроить соревнование по прыжкам до потолка? (Жду фотку). Наташенька, если сказать, что я давольна, то не сказать ничего. Я сто раз рассматривала эту крошечную подушечку у Наташи в блоге и даже представить не могла, какая она на самом деле! Она вышита на мелкой равномерке в каждую дырочку! Масенькие, масенькие крестики - просто ювелирная работа. Я в восторге! Очень красивая штучка. Но обо всем по порядку...


Посылочку я ждала долго, ползла она на улитках. А вчера я ходила за ней на почту. Вы бывали на американской почте? Нет? А в деревне? Тогда вы поймете о чем это я.



Посылочку открыла сразу, не удержалась:


В малюсенькой коробочке оказалась не только подушечка, а еще очень много всего нужного для рукодельницы.



И дома, с подробностями:




Дома я все достала из пакетиков. Как здорово! Вот они мои драгоценности. (На совку нашлось уже целых 2 претендента, но пока они спорили я все свое богатство быстренько убрала в пакетик и спрятала). Примерила ножнички :-)


Ну и мой главный ценитель рукодельного творчества тоже не остался равнодушным.


Наташенька, спасибо огромное еще раз. Замечательный подарок! Потрясающий!

А еще я исправила своего спящего котика. Думаю теперь он гордо может называться лисенком:



Очень рада вам, заходите еще!

3 comments:

  1. Как я рада! Я так переживала!!! Попрыгать забыла (уже почти час ночи, куда уж прыгать...), так что прости, без фото. :D
    Хорошо, что все понравилось, надеюсь, ты наделаешь себе маячков по вкусу, специально положила только составляющие. А кошечку на шармике-ключике ты заметила?! Привет главному ценителю)))
    Лисичка похорошела! :)))

    ReplyDelete
  2. Какой хороший подарок)
    Поздравляю!

    ReplyDelete
  3. Наташа, ну как же я котика не замечу?
    Просто мои дети очередной 2368 раз пересматривали Гарри Поттера и поэтому именно сова вызвала такой ажиотаж. С вязанием, как и с вышивкой я пока тормознулась, но у меня это обычное явление, а в рукодельном доме все пригодится. Детальки для маячков такие сланые и с карабинчиками у меня нет. Так что есть возможность для творчества. :-)))

    ReplyDelete