Monday, October 22, 2012

100 фактов обо мне

I am so sorry, but this post will be only on Russian. I will give some information about myself. It will be too difficult for me to make it on English. May be later. 

Всем, всем приветик. Сегодня я решила рассказать о себе любимой. Ну вот, еще ничего не написала, а уже хвастаюсь. Обнаружила, что путешествуя по вашим страничкам, мне интересно не только посмореть рукодельные работы, а еще и узнать о человеке чуть-чуть по-больше. Многие девочки пишут о себе "100 фактов" (жаль, что не все). Очень интересно почитать.  Вот и я решилась немного приоткрыться и  тоже рассказать о себе. Только вот пост без картинок слишком скучный пост, поэтому я соорудила несколько коллажиков на тему, что я люблю или что мне близко. Так что, кому лень читать может просто посмотреть картинки. Ну, а кому не интересно, жду вас в гости к концу недели, постараюсь выложить что-то рукодельное.

А вы все еще со мной? Ну что-же, я рада! Давайте знакомиться:

Факты:


1.            Зовут меня Виктория или просто Вита (так сложилось, именно Вита, а не Вика), можно Silver, по нику.
2.            Телец, обезьяна (ну, а чтобы никто не напрягался скажу, чего уж тут скромничать мне 44)
3.            Сова (ну в том смысле, что по утрам – никакая)
4.            Математисеский (прагматический) склад ума
5.            Типичный интроверт
6.            Мне никогда не бывает скучно (я всегда нахожу чем себя занять)
7.            Лентяйка  (когда дело не касается моих увлечений)
8.            Пофигистка (если чего-то немогу изменить, то и фиг с этим или с тем)
9.            Плюшкин и хомячек (сложно что-то выбросить, а вдруг пригодится?)
10.        Очень люблю свою семью: двух дочек (13 и 18), мужа, родителей и кошку  
11.        Родилась и выросла в Киеве (этот город остался для меня самым любимым и родным)
12.        Родилась и выросла в Советском Союзе (помните такую страну?)
13.        Была  октябренком, пионеркой, комсомолкой, активисткой, спортсменкой и даже какое-то время комсоргом (а такие слова кто-то еще помнит? Хи-хи)
14.        Активиской и спортсменкой никогда не была!
15.        Носила косички и большие белые бантики (представляете!?)
16.        Свою первую игрушку пошила в 6 лет (Ну это не важно, что швы были наружу и никто не понял, что это был за зверь. Главное, что я точно знала, что это котенок)
17.        Начала плести макраме и шить игрушки в 12,  вызать спицами в 14,  шить одежду в 15,  вышивать в 20, складывать оригами в 34, вязать амигуруми в 42 (первые 4 цифры - очень приблизительно)
18.        Собирала марки и календарики (до сих пор сохранила свою коллекцию, календариков больше 1000 штук)
19.        Занималась в кружке мягкой игрушки (в доме пионеров, абсолютно безплатно; сложно вспомнить, но мне кажется года 3-4 отходила. А какие игрушки мы шили! Они потом шли на всевозможные призы и подарки)
20.        Закончила курсы кройки и шитья (было скучно - всякие стежечки, строчки, майки, трусы; я тогда уже по Бурде шила более серьезные вещи. Выкройки делать так и не научилась)
21.        Закончила киевский политехнический (вечерний)
22.        По образованию программист (наверно именно поэтому такая тошнотворная дотошная и основательная)
23.        Работаю с 17 лет (с перерывами на дикретный отпуск)
24.        8 лет работала по специальности ( тогда я не просто ходила на работу, летала)
25.        Вышла замуж в 25
26.        14 лет живу  в Нью Йорке
27.        По специальности не работаю
28.        На английском говорю очень плохо
29.        Прочитала всего Гари Поттера на русском и на английском
30.        6 лет играю в online игру Line Age II (взрослая тетка, а в игрушки играет)
31.        Взрослой теткой себя не чувствую!


Не люблю:


32.        Готовить, стирать, убирать, ходить по магазинам...
33.        Нью Йоркское лето, жару
34.        Розовый цвет
35.        Юбки, платья, оборки, банты.
36.        Американские русские рестораны и шумные компании
37.        Брайтон
38.        Ложь, зависть, позерство
39.        Рано вставать (будильники)
40.        Лежать на пляже, вообще пассивный отдых 
41.        Тупые компьютерные игры (военные, стрелялки, экшн)
42.        Терпеть ненавижу телефон (в особенности на работе) 
43.        Физическую нагрузку, спорт
44.        Женские сериалы и слезливые истории о любви (как в кино, так и в книгах)
45.        Шампанское, вино
46.        Срезанные цветы (букеты), не выношу, когда они умирают на глазах
47.        Свой день рождения
48.        Быть в центре внимания
49.        Аудиокниги (не понимаю, как можно криги слушать)
50.        Сайт "Одноклассники" (вернее любила, когда он были одноклассниками, и разлюбила когда меня вдруг стали находить люди с воспоминаниями: " а ты помнишь того зайца, в детском саду...")
51.        Фотографироваться
52.        Спорить, выяснять отношения
53.        Смотреть телевизор
54.        Не умею водить машину и не хочу учиться.
55.        Политику, разговоры о ней и все что с этим связано
56.        Болтовню (всякие скайпы, аськи, шмаськи)

Люблю:


57.        Сладкое (особенно черный шоколад, мороженое, Киевский торт  и сгущенное какао)
58.        Суши роллы (но не с сырой рабой) и кани салат
59.        Кофе (черный, натуральный, сваренный в джезве! Никаких кофеделательных машин и растворимого сурагата)
60.        Коктейль «Sex on the beach» и ликер Baileys.
61.        Осень (теплую, ласковую, золотую, шуршащую, с каштанами, желудями и желтыми листьями)
62.        Цветущие каштаны (их тут почти нет, или совсем нет)
63.        Тишину (иногда побыть одной)
64.        Жучок, салатовый (Volkswagen Beetle)
65.        Когда дети моют посуду и пекут что-то вкусное
66.        Ну про рукоделие и так понятно
67.        Очень люблю читать (научная фантастика, киберпанк, городское фэнтази, детективы  Лукьяненко, Панов, Стругацкие, Брэдбери, Кинг, Стаут и др. );  Рубаи Омара Хайяма;   иногда читаю и перечитываю Л. Хей. 
68.        Электронные читалки (удобно), но дома всегда предпочту обычную бумажную книгу.
69.        Собирать pazzle (не меньше 1000 кусочков)
70.         Ткань в горошек 
71.         Мелких птичек и волнистых попугайчиков  
72.        Делать и дарить «Chinese Lucky Stars»
73.        Джинсы, кросовки и просто удобную одежду (Даже на свадьбе была в джинсах. Ладно, пошутила я, хихи. На росписи я была в джинсах, причем почти не рванных, а на свадьбе  в белом брючном костюме)
74.        Умные, развивающие компьютерные игры (pazzle, ролевые игры)
75.        Путешествовать (активный отдых)
76.        Горные лыжи (но все еще чайник)
77.        Очень люблю кошек (особенно рыжих, как Ника)
78.        Когда кошки мурчат (лучше всякого психотеропевта)
79.        Играть нукером (боевым магом - ролевая игра)
80.        Сидеть в уголочке, слушать тихую музыку и вышивать
81.        Лаванду и Фрезию (или Фрезии)
82.       «Старые» фильмы (Труффальдино, Мушкетеров, Гардемаринов, Стакан воды, Формулу любви, Обыкновенное чудо) 
83.        Мульт про Капитошку (на украинском языке)
84.       Читать ваши коментарии к моим постам :-Р
85.        Не представляю жизнь без интернета
86.        Путешествовать по рукодельным блогам, заряжаться энергией и хочушками
87.        Домоседка, но люблю гулять в парке или в лесу, раньше очень любила собирать грибы
88.        Перебирать ниточки, бусинки, тряпочки и мечтать

     

      Мечтаю:


89.        Уехать из Нью Йорка
90.        Иметь возможность не работать
91.        Жить в маленьком городочке
92.        Выйти на веранду (свою) с чашечкой кофе и вышивкой
93.        Побывать на лавандовом поле
94.        Вышить, связать, пошить все свои хочушки
95.        Научиться вышивать гладью
96.        Открыть свой магазинчик на Etsy
97.        Свободно говорить на английском и получать удовольствие от чтения на английском (столько возможностей открывается)
98.        Начать собирать коллекцию наперстков, или статуэток котов, или ... Еще не придумала
99.        Наконец-то найти вчерашний день
100.    Верю, что мои мечты когда-нибудь сбудутся.


Ух! Написала... оказалось не так уже и сложно. Думаю могла бы продолжить, но это уже будет утомительно. А для самых стойких, дочитавших до конца хочу добавить, что очень радуюсь когда ко мне заходят, читают и оставляют даже самые маленькие комментарии. Очень приятно, когда то что ты делаешь заинтересовывает кого-то еще. Спасибо вам, что вы есть, что подбадриваете и вдохновляете меня!

P.S. Все фотографии,  в коллаже взяты с интернета. Если я использовала вашу авторскую рабоботу, приношу свои извинения. Напишите мне пожалуйста, я укажу ваше авторство и ссылку или удалю вашу работу, по вашему желанию. 

40 comments:

  1. Сама я так и не собралась сесть и написать 100 фактов, а читаю всегда с удовольствием! И! Вита - очень интересно было прочитать о тебе! Многое мне близко - не люблю телефон, хотя не расстаюсь с ним, не смотрю телевизор, и терпеть не могу ходить по магазинам! А из люблю твоих как много совпадений! -Приятно ближе познакомиться!

    ReplyDelete
  2. Спасибо Олечка :-). И я бы с большим интересом почитала о тебе. Интересно побольше узнать о человеке с которым общаешься, пусть даже виртуально. Здорово, что мы имеем схожести не только в рукоделочках.

    ReplyDelete
  3. Ой, как интересно! Очень люблю такие посты))))
    А почему ты хочешь уехать из Нью-Йорка?
    И еще вопрос - что такое «Chinese Lucky Stars»? )))))))

    ReplyDelete
  4. Ну что сказать, во многом мы все же похожи, хотя есть и различия. И представляешь, дело не в возрасте!!! :D Я тоже лентяйка))) Не смотрю телевизор от слова совсем. Болтаю редко, в основном с подругами. Люблю читать, но аудиокниги я тоже слушаю, информация воспринимается по-другому. Иногда понимаешь, что в книге ты этот момент упустила. Не играю в игры, лучше повышиваю)))
    Не работать тоже было бы неплохо)))

    ReplyDelete
  5. Здорово написала! Я думала,что ты намного моложе!

    ReplyDelete
  6. Катя, Нью Йорк - сумасшедший город, сумасшедший ритм жизни, очень много абсолютно разных людей (по цвету, по языку, по культуре). От этого всего безумно устаешь. А еще, он очень дорогой, выжимает все соки.

    Chinese Lucky Stars - оригами. Маленькие, декоративные звездочки из полосок бумаги. Они промелькнули у меня в посте про пингвинчика, девочки уже просили меня рассказать подробнее, но все никак не получается.

    ReplyDelete
  7. Наташ, но мы и не можем быть одинаковыми, иначе было бы не интересно. А мое отношение к аудиокнигам скорее всего строится на моем восприятии, вернее не восприятии информации на слух. Когда мне кто-то пытается прочитать какую-то фразу,я всегда отбираю первоисточник и перечитываю сама. А игры помогают расслабиться тогда, когда вышивка бессильна (например когда хочется всех поубивать), и что-бы не сорваться на близких. А вообще я не кровожадная, а ооочень даже белая и пушистая. :-)))

    ReplyDelete
  8. Лариса, а я и сама так думаю, иногда...

    ReplyDelete
  9. Вита, очень интересно познакомиться поближе! А я вот наоборот осторожно подхожу к развиртуализации... Наверное, отголоски тех же Одноклассников и т.п...

    Ты меня знаешь, каким пунктом покорила? Про Гарри Поттера! Я уже и со счета сбилась, столько раз его перечитывала, и тоже на русском и английском... И фильмы обожаю, они у меня что-то вроде релаксаторов :)

    ReplyDelete
  10. Я тоже играю в квесты разные, и ещё Heroes, это все, сразу ручки дрожат и можно просидеть хоть до утра :)))) но, конечно, последние 8 месяцев не играла.

    Киев... Люблю! Но это не мой родной город, хотя живу я тут уже 12 лет :) а где ты жила в Киеве?

    Я почему-то думала, что ты любишь готовить! :) я обожаю, но сейчас и с этим туговато...
    И аудиокниги тоже не воспринимаю, а вот читалки уважаю! Все же удобство для меня крайне важно, да и цены на книги сейчас такие, что ого-го-го!

    ReplyDelete
  11. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  12. Интереснооооо!!!Про себя могу сказать, что очень меняются мои 100 пунктов с годами. Боюсь, пока пишу, придется переписывать))) Интересно про советское прошлое почитать. Все-таки бесплатные кружки по интересам позволяли многому научиться или, как минимум, многое попробовать или просто ознакомиться!
    И все-таки, написать 100 пунктов - серьезный труд!!! Cпасибо!

    ReplyDelete
  13. Ленчик! Рада твоему коменту :-) Да и я не очень приветствую развиртуализацию, а то что мы пишем в таких темках, мне кажется, не несет никакой глобальной информации, так основные факты и скорее отнршение к жизни, чем ее суть. Да и присутствую я тут всетаки виртуально (кто такая эта Вита, которая живет в Нью Йорке?). А вот мы, рукодельные единомышленники становимся на шаг ближе, понятнее.

    Да, Поттер меня неожиданно увлек, хотя я равнодушна к классической фэнтази. Начала читать случайно (дело было вечером, делать было нечего, вернее читать, а очень хотелось)

    В Киеве жила на Политехнической, возле метро КПИ с родителями, потом в бабушкиной квартире, на Печерске (тут глубокий вздох). Как хорошо, что ты живешь в Киеве, передай уму привет, я безумно скучаю.

    Я иногда могу приготовить, что-то интересное, но чаще приходится готовить дежурный набор, причем на всю неделю и для 4 взрослых людей. А потом начинается, то эта этого не хочет, то та. Вот тогда в самый раз пойти в игрушку пострелять, а они пусть едят то, чего найдут или сами себе готовят.

    ReplyDelete
  14. Вероника, полностью согласна! Жизнь меняется и мы меняемся вместе с ней. Некоторые пункты порой зависят от сиюминктного состояния, хотя я очень старалась быть объективной. Спасибо.

    ReplyDelete
  15. Vita, It is so nice to meet you and get to know you just a bit. I can understand you wanting to leave New York. I am living in Las Vegas and I want out!! I grew up in Pennsylvania so I have been to New York and know what it is like. Of course, I grew up in the country and not the big city and Las Vegas is not a really big city but it still is not fun to live here. Looking forward to seeing more of your posts and getting to know each other a little more with what our introvertedness will let us. Have a happy stitching day!!

    ReplyDelete
  16. Наверное, ты права, но мне вот на такие 100 фактов нужно решиться, а это не просто!

    Киеву передаю привет! Он сегодня хмурый и срывается дождик... :)
    Мы живем в районе старого бот.сада, недалеко от тебя :) соседи почти! :)))

    ReplyDelete
  17. Вита, как интересно было почитать о тебе, и так много совпадений, и возраст близко, и телец я, может, поэтому так много общего? единственно, я осень не люблю, и в Киеве не жила, ну и из Нью-Йорка не хочу уехать ))) а так, процентов 85 - про меня )))

    ReplyDelete
  18. Wow...! 100 facts about you...
    'Though I can use google translate, but I love how I can 'read' your pictures in this post.

    Maybe I should to this facts about me too! It looks fun!

    Have a nice day!

    ReplyDelete
  19. Hello Nancy, nice to meet you. It wonderful that you have read my post (I was so lazy to translate it on English ;-)) At last; I have found the person who understands my wishes to leave this crazy city! By the way, I like Pennsylvania so much (Pocono, Eagle Lake, Shawnee sky area), wonderful places. I would like to live somewhere in small town there. You are always welcome to my little virtual home. Be in touch. See you later.

    ReplyDelete
  20. Ленчик, а ты думыешь я сразу решилась написать?! Я собиралась с мыслями месяца два, если не больше, а потом просто села и написала, оказалась не так уж и сложно. Мне казалось, что я на столько замкнутый человек, что я и 30 фактов не напишу. И вот... Остапа понесло :-)
    Было бы очень интересно почитать о тебе.

    Старый ботанический! Я там гуляла со своей дочкой, когда она была крохой, а жили мы на Киквидзе(угловой дом, с гастрономом).

    ReplyDelete
  21. Юля, рада видеть тебя у себя в гостях! Очень интересно было бы почитать твои факты раз ты нашла столько совпадений. А я раньше тоже больше любила весну и лето. Оказалось, что это сильно зависит от того, где мы живем. В Нью Йорке весна вертянная, влажная. Да ее и нет почти. Просто зима переходит в лето. Деревья могут распуститься за 2-3 дня. А лето ужасно жаркое. Это не для меня. Несколько месяцев я как рыба, выброщенная на асфальт.

    ReplyDelete
  22. Dinny, it wood be very interesting to read about you! Sure, do it!

    Yes, I was so lazy to translate it on English, but I place many picture about what I like. It is so nice that you could decipher it.

    ReplyDelete
  23. Витуль, у Оли новый SAL.
    http://saolya.blogspot.com/2012/10/hohladesign-mystery-needleroll.html
    Я, кажется, обещала тебе свистнуть. Свищу изо всех сил, раздувая щеки как Соловей-Разбойник. 1 этап до вечера (не ночи) четверга. Т.е. осталось меньше 2 суток.

    ReplyDelete
  24. Вит, так здорово! С огромным удовольствием прочитала!
    Я тоже Телец и обезьяна ;) совпадаем по куче пунктов!!

    ReplyDelete
  25. Наташенька, спасибо огромное. Я уже увидела и расстроилась. Слишком мало времени, а я такая капуша, что мне не подготовить материалы так быстро. Вроде и смирилась, а продолжаю мучаться. Я еще тут шариком сильно увлеклась, хоть разорвись.

    Танюш, рада тебе. Спасибо большое. :-)))

    ReplyDelete
  26. Вита, очень интересные факты! мне интересно было их узнать. Прочитала давно, но сразу с телефона не получилось ответить. Конечно, много общего. Из различий: не люблю фантастику читать. И вынуждена много времени проводить в скайпе, аське. Но это не болтовня, а работа. Иногда нужно срочно получить какие-то данные, файлы, да и просто спросить человека, по телефону звонить за 2-3 тыс.км совсем невыгодно.

    ReplyDelete
  27. Спасибо, Танюша за комментарий. Тань, но работа есть работа, я имела ввиду именно пустую болтовню, когда люди сидят часами в аське и говорят не известно с кем и не извесно о чем. Но я их не в коем случае не осуждаю, каждый волен отдыхать и проводить свое свободное время так, как он хочет. Я лищь написала свое отношение, что это не приемлемо для меня.

    ReplyDelete
  28. Да, Вита, я тебя понимаю. Сама не раз бываю свидетелем того, как бессмысленно проводится время в нажимании клавиш; люди разговаривают ни о чем! Ты для меня очень интересный человек!

    ReplyDelete
  29. I used Google Translate to read this post which made it quite funny! However it could not understand question 9, here's what it said:
    9.Plyushkin and homyachek (hard to throw something, and suddenly come in handy?)

    I would love to know the original question and the correct answer to it!

    Thanks for sharing the information.

    ReplyDelete
  30. Спасибо Таня :-)))

    Jo, I understated you ;-) Google translate sometimes is crazy, especially when we use some slang or idioms.

    About Number 9. It is not a question. I call myself “Plushkin” and “homyachek”. “Plushkin” is a fictional character, who collects all things. You can read about him here. And “homyachek” is a little cute hamster. Hamster is the popular nick-name for needlewomen on Russian blogs and forums, we all try to hide (like hamster under a cheek) something that can be useful. Then I wrote some comment (in brackets), that I can't throw out some stuff, like boxes, old buttons, some clothes and I ask myself "May be I can use it for something later?"

    I hope that I have explained it clearly now. If you still have questions, I will answer you with pleasure. I am afraid that Google has deformed much and you not have understood me correctly.

    ReplyDelete
  31. Ох-ох-ох!!! Я забыла прикрепить в мой коллажик хомячка! Как же я могла про него забыть! Придется делать еще один!? ;-)))))

    ReplyDelete
  32. Я за ещё один коллаж - как же без хомяка)))
    Я бы эти 100 фактов , наверное, день писала, а на следующий зачёркивала некоторое и снова писала, поэтому даже страшно представить, что я могу это сделать)))
    Вита, мне было интересно узнать о тебе столько всего) Спасибо!

    ReplyDelete
  33. Лена, ты наверно не поверишь, но я эти факты писала недели две, переписывала, зачёркивала и писала снова, а перед этим еще месяца два созревала.

    ReplyDelete
  34. О! Тогда то, что сделала, особенно ценно!:)

    ReplyDelete
  35. Читала с большим интересом все, и рада была познакомиться с тобой Вита поближе, привет! :)))
    Когда вот так люди приоткрывают себя для других, смело рассказывают о себе много интересного, я понимаю, что не могла бы так при всей своей открытости,так много о себе рассказать. Спасибо тебе за общение!
    Есть у нас и общие мечты, то, что нравится и не нравится, а главное, то, что творчество объединяет много интересных и разных между собой людей. :)
    Пусть твои добрые мечты исполняться и принесут тебе радость!

    ReplyDelete
  36. Оксана, рада тебе. Спасибо, что зашла и за отзыв, и за пожелания. Собственно я по этому и написала этот пост, что бы немного сблизиться с теми кто разделяет мои интересы.

    ReplyDelete
  37. Как же приятно познакомится,очень интересно написано,просто здорово))))
    Всех благ!

    ReplyDelete
  38. Вита, было очень интересно прочитать о тебе, про твои симпатии и интересы, про твои мечты и нелюбимые занятия.
    Спасибо, что поделилась!

    ReplyDelete
  39. С удовольствием прочитала! Очень интересно. Все так разложено по полочкам. Многое мне близко. Я, например, тоже обезьяна и того же возраста))))))))И люблю те же старые фильмы. Да и мечтается почти о том же.

    ReplyDelete
  40. Лена, Люда, Анжелика спасибо большое. Надеюсь мы стали чуть-чуть ближе и понятнее :-)))))

    ReplyDelete